9/9

Синусный BLDC-контроллер KHS360201IPS, 18V-450V, 200A: цена, продажа в Украине

KL-2930537
В наличии
47 208 грн
+

Описание


Синусный BLDC-контроллер KHS360201IPS, 18V-450V, 200A

Предел тока двигателя, 60 секунд: 190A-300А.

Предел тока двигателя, длительный: 80A-90А.
 
 
Программируемые мотор-контроллеры Kelly KLS обеспечивают эффективное, плавное и бесшумное управление электрическими мотоциклами, тележками для гольфа и дорожными тележками; а также управление промышленным двигателем. Контроллеры KLS в основном предназначены для решения проблем с шумом при использовании двигателя BLDC. По сравнению с традиционной технологией управления трапециевидной волной, эта технология, основанная на технологии возбуждения синусоидальной волны, предназначена для уменьшения шума при работе и 1/3 потерь на переключение, что хорошо соответствует требованиям по снижению шума и эффективности при применении бесщеточных двигателей постоянного тока. Он использует мощные полевые МОП-транзисторы, SVPWM и FOC для достижения эффективности до 99% в большинстве случаев. Мощный микропроцессор обеспечивает всестороннее и точное управление контроллерами. Он также позволяет пользователям быстро и легко настраивать параметры, проводить тесты и получать диагностическую информацию.
 
KHS-I работает с моторами BLDC с датчиками Холла. KHS-IPS может работать с двигателями BLDC с датчиками скорости синуса / косинуса.
 
Описание
KHS-I / IPS разработан с оптоизолированной технологией. Мы указываем 8-30 В для источника питания, который должен быть изолирован от основного аккумулятора B + / B-. Вы можете использовать изолированный преобразователь DC-DC или отдельную батарею 12 В для питания.
 
Общие функции:

  • Расширенное обнаружение неисправностей и защита. Клиенты также могут прочитать код ошибки в программном обеспечении на ПК или планшете Android.
  • Контроль напряжения аккумулятора. Он прекратит движение, если напряжение аккумулятора будет слишком высоким, и будет постепенно сокращать мощность привода двигателя по мере падения напряжения аккумулятора, пока оно полностью не отключится при заданной настройке «Низкое напряжение аккумулятора».
  • Встроенная токовая петля и защита от перегрузки по току.
  • Конфигурируемый диапазон температурной защиты двигателя.
  • Сокращение тока при низкой и высокой температуре для защиты аккумулятора и контроллера. Ток начинает снижаться при температуре 90 _, отключается при 100 _.
  • Контроллер контролирует напряжение зарядки аккумулятора во время торможения.
  • Максимальная скорость обратного хода и скорость прямого хода могут быть настроены между 20% и 100% соответственно и отдельно.
  • 4-контактный разъем для порта RS232 и кабель Z-TEK USB-RS232 позволяют конфигурировать, программировать и обновлять программное обеспечение с помощью планшета, который теперь должен быть основан на ОС Android. Люди могут делать то же самое с программным обеспечением для ПК, используя вместо этого стандартный кабель USB-RS232.
  • Обеспечение выхода +5 В и +12 В для питания различных типов датчиков Холла.
  • 5 входов переключателя, которые активируются подключением к 12В. По умолчанию выключатель дроссельной заслонки, тормозной выключатель, реверсивный выключатель, а также передний и повышающий выключатели.
  • 3 аналоговых входа 0-5 В, которые по умолчанию используются для входа дроссельной заслонки, аналогового входа тормоза и входа температуры двигателя
  • Скопируйте сигнал одного из датчиков.
  • Конфигурируемый переключатель буста. Включает максимальную выходную мощность, достижимую при включении переключателя. Эффект такой же, как и в положении полного газа, даже если вы вообще не включаете газ.
  • Вход выключателя тормоза 12 В использует порт, отличный от датчика температуры двигателя. В последней версии вы можете одновременно использовать функции выключателя тормоза и датчика температуры двигателя. Контакт 25 является входным портом тормозного выключателя 12 В. Pin1 - входной порт датчика температуры двигателя.
  • Дополнительный джойстик дроссельной заслонки. Биосимметричный сигнал 0-5 В для прямого и обратного хода.
  • Настраиваемое обнаружение и защита двигателя от перегрева с помощью рекомендуемого термистора KTY84-130 / 150 или KTY83-122.
  • 3 входа датчика положения холла. Открыть коллектор, подтянуть при условии. Входы датчиков скорости Sin / Cosin.
  • Тормозной режим рекуперации. Этот режим регенерации больше не нуждается в переключателе тормоза для поддержки. Доступно только в версии программного обеспечения 0106 или расширенной версии.
  • Улучшенная функция рекуперации тормоза. Новая техника ABS обеспечивает мощную и плавную регенерацию. Регенерация может происходить на любых скоростях до нулевой скорости.
  • Круиз-контроль. Только может быть активирован в прямом направлении.
  • KLH-I / IPS может поддерживать функцию шины CAN широковещательного типа. Это 250 Кбит / с. По умолчанию контроллер KHS-I / IPS включает функцию шины CAN.
  • Функция Bluetooth Требуется небольшой конвертер Bluetooth, который необходимо приобрести дополнительно на нашем сайте. Этот небольшой конвертер полезен только для контроллера KLS.
  • Может поддерживать три скорости на последней версии.

 
Особенности:

  • Интеллект с мощным микропроцессором.
  • Синхронное выпрямление, сверхнизкое падение, быстрые SVPWM и FOC для достижения очень высокой эффективности.
  • Электронный реверс.
  • Контроль напряжения на 3 фазах двигателя, шине и источнике питания.
  • Контроль напряжения на источнике напряжения 12В и 5В.
  • Текущий смысл на всех 3 фазах двигателя.
  • Текущий контур управления.
  • Аппаратная защита от перегрузки по току.
  • Аппаратная защита от перенапряжения.
  • Конфигурируемый предел для тока двигателя и тока аккумулятора.
  • Низкая ЭМС.
  • Защита аккумулятора: ограничение тока, предупреждение и отключение при настраиваемом высоком и низком напряжении аккумулятора.
  • Прочный алюминиевый корпус для максимального отвода тепла и суровых условий.
  • Прочные сильноточные клеммы и прочные авиационные разъемы для слабого сигнала.
  • Тепловая защита: отключение тока, предупреждение и отключение при высокой температуре.
  • Контроллер может выполнять автоматическую идентификацию угла для различных датчиков скорости синуса / косинуса. Может регулировать точку пересечения нуля и амплитуду сигнала, чтобы соответствовать различным датчикам скорости синуса / косинуса.
  • Конфигурируемая защита высокой педали: контроллер не будет работать, если при включении питания будет обнаружен высокий газ.
  • Умножение тока: взять меньше тока от батареи, вывести больше тока на двигатель.
  • Простота установки: 3-проводной потенциометр будет работать.
  • Стандартный ПК / Портативный компьютер для программирования. У клиентов есть еще один выбор для программирования контроллера KLS. Стандартный планшет с ОС Android для программирования. Необходим кабель Z-TEK USB TO RS232 для подключения контроллера к приложению в планшете.
  • Пользовательская программа предоставляется. Легко использовать. Без затрат для клиентов.
  • Поддержка двигателей с любым количеством полюсов.
  • Стандарт до 70000 об / мин. (Электрические обороты = механические обороты * пары полюсов двигателя; пары полюсов двигателя = полюса двигателя / 2).
  • Характеристики:
  •  
  • Частота работы: 10 кГц или 20 кГц.
  • Ток в режиме ожидания батареи: <0,5 мА.
  • Ток питания датчика 5 В или 12 В: 40 мА.
  • Диапазон напряжения питания контроллера: PWR, от 8 В до 30 В для контактов 7 и 6, которые должны быть изолированы от основного аккумулятора B + / B-.
  • Ток питания, PWR, 30 мА Типично.
  • Конфигурируемый диапазон напряжения аккумулятора, B +. Максимальный рабочий диапазон: от 180В до 450В (1,25 * Номинальное напряжение).
  • Стандартный вход дроссельной заслонки: 0-5 Вольт (3-проводной резистивный резистор), 1-4 Вольт (активная заслонка холла).
  • Вход дроссельной заслонки: 0-5 вольт. Можно использовать 3-х проводную емкость для получения сигнала 0-5В.
  • Диапазон рабочих температур при полной мощности: от 0 70 до 70 _ (температура MOSFET).
  • Диапазон рабочих температур: от -40 100 до 100 _ (температура MOSFET).
  • Максимальный ток батареи: настраивается.

 
Скачать:
Скачать Руководство пользователя Kelly KHS-I/IPS V1.10
Скачать программу настройки Kelly KHS-I/IPS (версия для Android)
Скачать программу настройки Kelly KHS-I/IPS (версия для ПК)
Скачать Мониторинг сигнала Sin-Cosin KHS-I/IPS (версия для Android)
Скачать Мониторинг сигнала Sin-Cosin KHS-I/IPS (версия для ПК)

Особенности


Номинальное напряжение (V):
360
Пиковый ток 1мин. (A):
200
Рабочее напряжение (V):
18-450
Рабочий ток (A):
90
Тип датчика:
Sine/Cosine Speed Sensors

Отзывы


Сообщения не найдены

Написать отзыв