Контроллер высоковольтный KAC150GD двойного привода асинхронных двигателей AC высокой мощности 360V, 200A
Описание
Контроллер высоковольтный KAC150GD двойного привода асинхронных двигателей AC высокой мощности 360V, 200A
KAC360201DI
Контроллеры высоковольтных асинхронных двигателей переменного тока с двойным приводом Kelly KAC150GD обеспечивают эффективное, плавное и бесшумное управление дорожными электромобилями и другими промышленными задачами. Этот интеллектуальный контроллер может одновременно управлять двумя асинхронными двигателями переменного тока. В нем используются высокомощные IGBT, SVPWM и технологии FOC для достижения эффективности до 99% в большинстве случаев. Мощный микропроцессор обеспечивает комплексное и точное управление контроллерами. Он также позволяет пользователям настраивать параметры, проводить тесты и быстро и легко получать диагностическую информацию.
Для оптимально подбора контроллера необходимо предоставить параметры двигателя а именно:
- Номинальное напряжение переменного или постоянного тока. Например, 42 В переменного тока = 60 В постоянного тока.
- Номинальная мощность
- Номинальная скорость (об / мин)
- Номинальная частота
- Полюса двигателя
- Импульсы двухканального A / B энкодера
Общие функции:
- Расширенное обнаружение неисправностей и защита. Мигания светодиода указывает на код ошибки и источник неисправности. Клиенты также могут прочитать код ошибки или сообщение в программном обеспечении для ПК или в приложении для Android.
- Контроль напряжения аккумулятора. Он прекратит движение, если напряжение аккумулятора будет слишком высоким, и будет постепенно сокращать мощность привода двигателя по мере падения напряжения аккумулятора, пока он полностью не отключится при предварительно установленной настройке «Низкое напряжение аккумулятора».
- Встроенная токовая петля и защита от перегрузки по току.
- Настраиваемый диапазон температурной защиты двигателя.
- Снижение тока при низкой и высокой температуре для защиты аккумулятора и контроллера. Ток начинает снижаться при температуре корпуса 90 _, отключается при 100 _.
- Контроллер постоянно отслеживает напряжение зарядки аккумулятора во время рекуперативного торможения, постепенно сокращая ток при повышении напряжения аккумулятора, а затем полностью отключает регенерацию, когда напряжение становится слишком высоким.
- Максимальная скорость заднего хода и скорость движения вперед могут быть настроены от 20% до 100% соответственно или отдельно каждый из параметров.
- 4-контактный разъем для преобразователя RS232 и кабель USB-RS232 позволяет настраивать, программировать и обновлять программное обеспечение с помощью планшета, который должен быть основан на ОС Android. Люди могут выполнять ту же операцию и настройку в программном обеспечении ПК, используя вместо этого стандартный кабель USB-RS232 (рекомендуется использовать кабель USB-RS232 напрямую от Kelly).
- Обеспечение выхода +5 В и + 12 В для питания различных датчиков, включая датчик дроссель Холла или педальный датчик.
- 3 переключающих входа, которые активируются при подключении к +12 В. По умолчанию - переключатель переднего хода, переключатель тормоза и переключатель заднего хода.
- 2 аналоговых входа 0-5 В, которые по умолчанию соответствуют входу дроссельной заслонки и входу температуры двигателя.
- Настраиваемое обнаружение и защита двигателя от перегрева с помощью рекомендованного термистора KTY84-130 / 150.
- Двухканальный вход кодировщика (энкодера) A / B для поддержки управления скоростью.
- Блок питания контроллера - это стандартный диапазон напряжения батареи.
Внимание !: Регенерация оказывает тормозящее действие, но не заменяет функцию механического тормоза. Для остановки вашего автомобиля требуется механический тормоз. Регенерация НЕ ЯВЛЯЕТСЯ функцией безопасности! Контроллер может прекратить регенерацию без предупреждения, чтобы защитить себя или батарею (это не защитит вас!).
Функции
- Умный контроллер с мощным микропроцессором.
- Синхронное выпрямление, сверхмалое падение и быстрые SVPWM и FOC для достижения очень высокой эффективности.
- Электронный реверс.
- Контроль напряжения на 3 фазах двигателя, шине и источнике питания.
- Контроль напряжения на источнике напряжения 12В и 5В.
- Измерение тока на всех 3 фазах двигателя.
- Текущий контур управления.
- Аппаратная защита от перегрузки по току.
- Аппаратная защита от перенапряжения.
- Настраиваемый предел для тока двигателя и тока батареи.
- Низкая ЭМС.
- Светодиодный код неисправности.
- Защита аккумулятора: снижение тока, предупреждение и отключение при настраиваемом высоком и низком напряжении аккумулятора.
- Прочный алюминиевый корпус для максимального отвода тепла в суровых условиях.
- Прочные сильноточные клеммы и прочные авиационные разъемы для слабого сигнала.
- Тепловая защита: отключение тока, предупреждение и отключение при высокой температуре.
- Скорость замедления зависит от скорости торможения, когда тормозной переключатель активен.
- Скорость замедления зависит от скорости торможения при движении задним ходом. Настраиваемая функция ускорения заднего хода.
- Поддержка трех режимов торможения: отпускание дроссельной заслонки, торможение с помощью выключателя тормоза или реверсивное торможение, нейтральное торможение. Настраиваемое время торможения и время отпускания тормоза в программе конфигурации. Можно запрограммировать количество регенерации в пользовательской программе для различных режимов регенерации.
- Настраиваемая защита педали акселератора: контроллер не будет работать, если при включении будет обнаружен высокий газ.
- Умножение тока: меньше тока от батареи, больше тока на двигатель.
- Простая установка: 3-проводный потенциометр может работать.
- Стандартный ПК / портативный компьютер для программирования. У клиентов есть еще один вариант программирования контроллера KAC-S. Стандартный планшет с ОС Android для программирования. Нужен кабель Z-TEK USB-RS232 для подключения контроллера к программе APP в планшете.
- Предоставляется пользовательская программа. Легко использовать. Пользовательскую программу можно бесплатно скачать с нашего сайта.
Характеристики
- Частота работы: 10 кГц.
- Ток в режиме ожидания батареи: <0,5 мА.
- Ток питания датчика 5 В: 40 мА.
- Диапазон напряжения питания контроллера, PWR, от 180 до 450 В.
- Максимальный ток, 60 секунд: 200A*2
- Рабочий ток, продолжительный: 100A*2
- Настраиваемый диапазон напряжения аккумулятора, B +. Максимальный рабочий диапазон: от 18 В до 1,25 номинального напряжения.
- Максимальная выходная частота может достигать 250 Гц.
- Стандартный вход дроссельной заслонки: 0-5 В (3-проводной резистивный потенциометр), 1-4 В (активный дроссель Холла).
- Диапазон рабочих температур при полной мощности: от 0 _ до 70 _ (температура Mosfet).
- Диапазон рабочих температур: от -40 _ до 90 _, отключение 100 _ (температура Mosfet).
- Максимальный ток двигателя: настраивается.
Особенности
Отзывы
Сообщения не найдены