9/9

Герметичный синусный контроллер для BLDC-моторов KLS7250H, 24V-72V, 400A

KL-2628152
В наличии
17 375 грн
+

Описание


Герметичный синусный контроллер для BLDC-моторов KLS7250H, 24V-72V, 400A

Общие функции: 

(1) Расширенное обнаружение неисправностей и защита. Клиенты также могут прочитать код ошибки в программном обеспечении на ПК или планшете Android. 
(2) Контроль напряжения батареи. Прекратит движение, если напряжение аккумулятора будет слишком высоким, и постепенно уменьшит мощность привода мотора, когда напряжение аккумулятора упадет, пока оно полностью не отключится при заданной настройке «Низкое напряжение аккумулятора». 
(3) Встроенная токовая петля и защита от перегрузки по току. 
(4) Конфигурируемый диапазон температурной защиты двигателя. 
(5) Сокращение тока при низкой и высокой температуре для защиты аккумулятора и контроллера. Ток начинает снижаться при температуре 90 ℃, отключается при 100 ℃. 
(6) Контроллер контролирует напряжение зарядки аккумулятора во время торможения. 
(7) Максимальная скорость обратного хода и скорость прямого хода могут быть настроены между 20% и 100% соответственно и отдельно. 
(8) 4-контактный разъем к порту RS232 и кабель Z-TEK USB-RS232 позволяет конфигурировать, программировать и обновлять программное обеспечение с помощью планшета, который теперь должен быть основан на ОС Android. Люди могут делать то же самое с программным обеспечением ПК, используя вместо стандартного кабеля USB-RS232. 
(9) Обеспечение выхода +5 В и +12 В для питания различных типов датчиков Холла. 
(10) 5 входов переключателя, которые активируются подключением к 12В. По умолчанию выключатель дроссельной заслонки, тормозной выключатель, реверсивный выключатель, передний выключатель и повышающий выключатель. 
(11) 3 аналоговых входа 0-5 В, которые по умолчанию установлены на вход дроссельной заслонки, аналоговый вход тормоза и температурный вход двигателя 
(12) Дублирование сигнал одного из датчиков Холла. 
(13) Конфигурируемый переключатель буста. Включение максимальной выходной мощности, достижимой при включении переключателя. Эффект такой же, как и в положении полного газа, даже если вы вообще не включаете газ. 
(14) Вход выключателя тормоза 12 В используется в другом порту, чем датчик температуры двигателя. В последней версии вы можете одновременно использовать функции выключателя тормоза и датчика температуры двигателя. Вывод 25 - это входной порт выключателя тормоза 12 В. Вывод 1 - вход датчика температуры двигателя. порт. 
(15) Дополнительный джойстик дроссельной заслонки. Биосимметричный сигнал 0-5 В для прямого и обратного хода. 
(16) Настраиваемое обнаружение и защита двигателя от перегрева с помощью рекомендованного термистора KTY84-130 / 150 или KTY83-122. 
(17) 3 входа датчика положения холла. Открыть коллектор, подтянуть при условии. 
(18) Режим рекуперации аналогового торможения. В этом режиме регенерации больше не требуется переключатель торможения для поддержки. Доступно только в версии программного обеспечения 0106 или расширенной версии. Контроллер KLS по умолчанию не поддерживает перепрошивку встроенного программного обеспечения. 
(19) Улучшенная функция рекуперации тормоза. Новая технология ABS обеспечивает мощную и плавную регенерацию. Регенерация может происходить на любых скоростях до нулевой скорости. 
(20) Контроллер KLS-H имеет предохранитель на корпусе. Шунт не установлен. 
(21) Круиз-контроль. Может быть активирован только в прямом направлении. 
(22) KLS-H может поддерживать функцию шины CAN широковещательного типа. Она составляет 250 Кбит / с. Шина CAN не включена в контроллер KLS-D по умолчанию. Шина CAN является только дополнительной функцией для KLS-H. 
(23) Функция Bluetooth. Требуется адаптер Bluetooth, который можно дополнительно приобрести на нашем веб-сайте. Этот небольшой преобразователь полезен только для контроллера KLS. 

Особенности: 
1) Умный контроллер с мощным микропроцессором. 
2) Синхронное выпрямление, сверхнизкое падение, быстрые SVPWM и FOC для достижения очень высокой эффективности. 
3) Электронный реверс. 
4) Контроль напряжения на 3 фазах двигателя, шине и источнике питания. 
5) Контроль напряжения на источнике напряжения 12В и 5В. 
6) Текущий смысл на всех 3 фазах двигателя. 
7) токовая петля управления. 
8) Аппаратная защита от перегрузки по току. 
9) Аппаратная защита от перенапряжения. 
10) Конфигурируемый предел для тока двигателя и тока аккумулятора. 
11) Низкая ЭМС. 
12) Защита аккумулятора: ограничение тока, предупреждение и отключение при настраиваемом высоком и низком напряжении аккумулятора. 
13) Прочный алюминиевый корпус для максимального отвода тепла и суровых условий окружающей среды. 
14) Прочные сильноточные клеммы и прочные авиационные разъемы для слабого сигнала. 
15) Тепловая защита: отключение тока, предупреждение и отключение при высокой температуре. 
16) Контроллер может делать auto_Identification угол для разных степеней датчиков Холла. 
17) Конфигурируемая защита высокой педали: контроллер не будет работать, если при включении питания будет обнаружен высокий газ. 
18) Умножение тока: взять меньше тока от батареи, вывести больше тока на двигатель. 
19) Простота установки: 3-проводной потенциометр будет работать. 
20) Стандартный ПК / портативный компьютер для программирования. Существует еще один выбор для клиентов программировать контроллер KLS. Стандартный планшет с ОС Android для программирования. Требуется кабель Z-TEK USB TO RS232 для подключения контроллера к приложению в планшете. , 
21) Пользовательская программа предоставляется. Легко использовать. Без затрат для клиентов. 
22) Поддержка двигателей с любым количеством полюсов. 
23) Стандарт до 70000 об / мин. (Электрические обороты = механические обороты * пары полюсов двигателя; пары полюсов двигателя = полюса двигателя / 2). 
24) Защита от пыли и воды в герметичных условиях, IP66 

Характеристики: 
• Частота работы: 10 кГц или 20 кГц. 
• Ток в режиме ожидания батареи: <0,5 мА. 
• Ток питания датчика 5 В или 12 В: 40 мА. 
• Диапазон напряжения питания контроллера: PWR, от 18 В до 90 В для контроллеров, номинальное значение которых равно или ниже 72 В.