Корзина пуста
Синусный BLDC-контроллер KLS72501-8080H, 24V-72V, 500A
Описание
Синусный BLDC-контроллер KLS72501-8080H, 20V-90V, 500A
Общие функции:
- Расширенное обнаружение неисправностей и защита. Пользователи могут прочитать код ошибки в программном обеспечении для ПК или в приложении для Android.
- Контроль напряжения аккумулятора. Контроллер прекратит движение, если напряжение аккумулятора будет слишком высоким, и будет постепенно сокращать мощность привода двигателя по мере падения напряжения аккумулятора, пока он полностью не отключится при предварительно установленной настройке «Низкое напряжение аккумулятора».
- Встроенная токовая петля и защита от перегрузки по току.
- Настраиваемый диапазон температурной защиты двигателя.
- Снижение тока при низкой и высокой температуре для защиты аккумулятора и контроллера. Ток начинает снижаться при температуре корпуса 90 ℃, отключается при 100 ℃.
- Контроллер контролирует напряжение зарядки аккумулятора во время рекуперативного торможения.
- Максимальная скорость заднего хода и скорость движения вперед могут быть настроены от 20% до 100% соответственно и также могут быть настроены отдельно.
- 4-контактный разъем к порту RS232 и кабель Z-TEK USB к RS232 позволяют настраивать, программировать и обновлять программное обеспечение с помощью планшета, который теперь должен быть основан на ОС Android. Клиенты могут делать то же самое с программным обеспечением ПК, используя вместо этого стандартный кабель USB-RS232.
- Обеспечение выхода питания +5 В и +12 В для различных датчиков Холла.
- 5 входящих разъемов переключений, которые активируются при подключении к 12 В. По умолчанию используется переключатель дроссельной заслонки, переключатель тормоза, переключатель заднего хода, переключатель переднего хода и переключатель режима "Турбо".
- 3 аналоговых входа 0-5 В, по умолчанию являются входом для дроссельной заслонки, вход аналоговый для тормоза и входом датчика температуры двигателя
- Копирование сигнала одного из датчиков холла.
- Настраиваемый переключатель наддува режима "Турбо". Обеспечивает максимальную выходную мощность, достижимую при включении переключателя. Эффект такой же, как и в положении полного газа, даже если вы совсем не поворачиваете дроссель.
- Вход переключателя тормоза 12 В использует порт, отличающийся от датчика температуры двигателя. В последней версии можно одновременно использовать и переключатель тормоза, и датчик температуры двигателя. Контакт 25 - входной порт выключателя тормоза на 12 В. Контакт 1 - входной порт датчика температуры двигателя.
- Опционально подключения дросселя в режиме джойстика. Бисимметричный сигнал 0–5 В для прямого и обратного хода.
- Настраиваемое обнаружение и защита двигателя от перегрева с помощью рекомендованного термистора KTY84-130 / 150 или KTY83-122.
- 3 входа датчика положения холла. Открытый коллектор, подтяжка предусмотрена.
- Аналоговый режим рекуперации тормозов. Этот режим регенерации больше не нуждается в переключателе тормоза для поддержки. Доступно только для версии программного обеспечения 0106 или расширенной версии. Контроллер KLS по умолчанию не поддерживает перепрошивку прошивки.
- Улучшенная функция рекуперативного торможения. Новая технология ABS обеспечивает мощную и плавную регенерацию. Регенерация может происходить на любых скоростях до нулевой скорости.
- К контроллеру KLS-H прилагается предохранитель на корпусе. Шунт приобретается отдельно.
- Круиз-контроль. Может быть активирован только в прямом направлении.
- KLS-H может поддерживать функцию шины CAN широковещательного типа. Это 250 Кбит / с. Шина CAN по умолчанию не входит в состав контроллера KLS-H. Шина CAN - только дополнительная функция для KLS-H.
- Функция Bluetooth. Требуется небольшой конвертер Bluetooth, который необходимо дополнительно приобрести на нашем сайте. Этот небольшой преобразователь полезен только для контроллера KLS.
Функции:
- Умный и мощный микропроцессор.
- Синхронное выпрямление, сверхмалое падение, быстрое SVPWM и FOC для достижения очень высокой эффективности.
- Электронный реверс.
- Контроль напряжения на 3 фазах двигателя, шине и источнике питания.
- Контроль напряжения на источнике напряжения 12В и 5В.
- Измерение тока на всех 3 фазах двигателя.
- Текущий контур управления.
- Аппаратная защита от перегрузки по току.
- Аппаратная защита от перенапряжения.
- Настраиваемый предел для тока двигателя и тока батареи.
- Низкая ЭМС.
- Защита аккумулятора: снижение тока, предупреждение и отключение при настраиваемом высоком и низком напряжении аккумулятора.
- Прочный алюминиевый корпус для максимального отвода тепла в суровых условиях.
- Прочные сильноточные клеммы и прочные авиационные разъемы для слабого сигнала.
- Тепловая защита: отключение тока, предупреждение и отключение при высокой температуре.
- Контроллер может делать auto_Identification angle для различных степеней датчиков холла.
- Настраиваемая защита педали акселератора: контроллер не будет работать, если при включении будет обнаружен высокий газ.
- Умножение тока: меньше тока от батареи, больше тока на двигатель.
- Простая установка: 3-проводный потенциометр будет работать.
- Стандартный ПК / портативный компьютер для программирования. Есть еще один выбор для клиентов, чтобы запрограммировать контроллер KLS. Стандартный планшет с ОС Android для программирования. Необходим кабель Z-TEK USB TO RS232 для подключения контроллера к программе App на планшете.
- Предоставляется пользовательская программа. Легко использовать. Бесплатно для клиентов.
- Поддерживайте двигатели с любым количеством полюсов.
- Стандарт до 70 000 электрических оборотов в минуту. (Электрическая частота вращения = механическая частота вращения * пары полюсов двигателя; пары полюсов двигателя = полюса двигателя / 2).
- KLS-H: защита от пыли и воды в герметичном состоянии, IP66
- KLS-8080H. Степень защиты IP54.
Характеристики:
- Частота работы: 10 кГц или 20 кГц.
- Ток в режиме ожидания батареи: <0,5 мА.
- Ток питания датчика 5 В или 12 В: 40 мА.
- Диапазон напряжения питания контроллера: Модель KLS24V: PWR, от 20 В до 30 В, Модель KLS60V: PWR, от 40 В до 80 В, Модель KLS72V: PWR, от 40 В до 90 В, Модель KLS84V: PWR, от 40 В до 105 В
- Ток питания, PWR, 30 мА (тип.).
- Настраиваемый диапазон напряжения аккумуляторной батареи, B +. Максимальный рабочий диапазон: от 18 В до 1,25 * номинальное напряжение.
- Стандартный вход дроссельной заслонки: 0-5 В (3-проводной резистивный потенциометр), 1-4 В (активный дроссель Холла).
- Вход дроссельной заслонки: 0-5 В. Можно использовать 3-проводный датчит для получения сигнала 0-5 В.
- Драйвер катушки главного контактора <2A.
- Диапазон рабочих температур при полной мощности: от 0 ℃ до 70 ℃ (температура MOSFET).
- Диапазон рабочих температур: от -40 ℃ до 100 ℃ (температура MOSFET).
- Максимальный ток батареи: настраиваемый.
Особенности
Номинальное напряжение (V):
72
Пиковый ток 30сек. (A):
500
Рабочее напряжение (V):
20-90
Рабочий ток (A):
200