Синусный контроллер для безщёточного мотора KLS7212S, 24V-72V, 120A
Описание
Синусный контроллер для безщёточного мотора KLS7212S, 24V-72V, 120A
ОПИСАНИЕ
Контроллер KLS должен уменьшить шум двигателя BLDC, особенно для мотора-концентратора. Двигатель BLDC должен быть основан на 3-х датчиках Холла. Клиенты могут запрограммировать контроллер KLS на ПО для ПК или Android-приложение. Возможно, вам понадобится кабель Z-TEK с USB на RS232 для программирования контроллера, если вы хотите запрограммировать контроллер на Планшете на Android-е.
Общие функции:
(1) Расширенная диагностика и защита. Светодиодный мигающий рисунок указывает источники ошибок. Клиенты могут читать код ошибки в программном обеспечении для ПК или планшете Android.
(2) Контроль напряжения аккумулятора. Он перестанет ехать, если напряжение батареи слишком велико, и оно будет постепенно уменьшать мощность двигателя, когда напряжение батареи падает до тех пор, пока оно не полностью отключится при заданной настройке «Низкое напряжение батареи».
(3) Встроенная защита тока сверху и снизу.
(4) Настраиваемый диапазон защиты температур двигателя.
(5) Уменьшение тока при низкой температуре и высокой температуре для защиты аккумулятора и контроллера. Ток начинает снижаться при температуре корпуса 90 ℃, отключаясь при 100 ℃.
(6) Контроллер продолжает контролировать напряжение зарядки аккумулятора во время рекуперативного торможения.
(7) Максимальная скорость обратной и прямой скорости может быть задана между 20% и 100% соответственно и отдельно.
(8) 4-контактный разъем для порта RS232 и кабель USB-RS-232 Z-TEK позволяет настраивать, программировать и обновлять программное обеспечение с помощью планшета, который должен быть на ОС Android. Люди могут делать то же самое на программном обеспечении ПК, используя стандартный кабель USB для RS232.
(9) Предоставление выходного напряжения +5 вольт и +12 В для питания различных типов датчиков Холла.
(10) 5 переключающих входов, которые активируются при подключении к 12 В. По умолчанию переключатель ручки\педали газа, выключатель тормоза, реверсивный переключатель, передний выключатель и переключатель ускорения (Boost).
(11) 2 аналоговых входа 0-5 В, которые по умолчанию имеют вход от ручки\педали газа, и входной сигнал температуры двигателя
(12) Копирует сигнал одного из датчиков Холла.
(13) Настраиваемый повышающий переключатель. Обеспечивает максимальную выходную мощность, если переключатель включен.
(14) Вход для переключателя тормозов 12V используется в разных портах от датчика температуры двигателя. Вы можете одновременно использовать оба переключателя тормоза и функции датчика температуры двигателя в последней версии. Pin 25 - входной порт тормоза 12 В. Pin1 – входной порт датчика температуры двигателя.
(15) Дополнительная ручка газа - джойстика. Двусимметричный сигнал 0-5 В как для прямого, так и для заднего хода.
(16) Конфигурируемое обнаружение и защита от перегрева двигателя с рекомендуемым термистором (датчиком тепературы) KTY84-130 или KTY84-150.
(17) Входной сенсор от 3 позиционного датчика Холла. Открытый коллектор, в случае повышенного напряжения.
(18) Аналоговый режим рекуперативного торможения. В этом режиме рекуперации не требуется какой-либо дополнительный тормозной переключатель. Доступно только с версии программного обеспечения 0106. Контроллер KLS не может поддерживать повторную перепрошивку.
(19) Усовершенствованная функция рекуперативного торможения. Новая технология ABS обеспечивает мощный и плавную рекуперацию. Рекуперация может происходить с любой скорости до нулевой скорости.
Особенности:
1) Интеллект с мощным микропроцессором.
2) Синхронное выпрямление, сверхнизкое падение, быстрый SVPWM и FOC для достижения очень высокой эффективности.
3) Электронное реверсирование.
4) Контроль напряжения на трех фазах двигателя, шине и блоке питания.
5) Контроль напряжения источников напряжения 12В и 5В.
6) Чувствительность по току во всех трех фазах двигателя.
7) Контур управления током.
8) Аппаратная защита по току.
9) Защита от перенапряжения оборудования.
10) Конфигурируемый предел для тока двигателя и тока батареи.
11) Низкая Электромагнитная совместимость.
12) Код неисправности светодиода.
13) Защита аккумулятора: уменьшение тока, предупреждение и выключение при конфигурируемом напряжении питания с высоким и низким напряжением.
14) Прочный алюминиевый корпус для максимальной теплоотдачи и суровой окружающей среды.
15) Прочные высокоточные токовые клеммы и прочные авиационные разъемы для малого сигнала.
16) Тепловая защита: отключение тока, предупреждение и выключение при высокой температуре.
17) Конфигурируемые датчики положения Холла 60 градусов или 120 градусов. Контроллер может выполнять автоматическую Идентификацию угла для разных углов датчиков Холла.
18) Настраиваемая защита от высоких напряжений педалей: контроллер не будет работать, если при включении будет обнаружен высокий уровень от ручки\педали газа.
19) Усиление по току: уменьшение тока от батареи, получение на выходе больше тока на двигатель.
20) Простая установка: трехпроводный потенциометр будет работать.
21) Стандартный ПК / портативный компьютер для программирования. Есть еще один выбор для клиентов, чтобы программировать контроллер KLS. Стандартный планшет с ОС Android для программирования. Нужно подключить кабель USB для RS-232 Z-TEK для подключения к программе приложений в планшетном ПК,
22) Предоставлена программа пользователя. Легко использовать. Без затрат для клиентов.
23) Поддерживает двигатели с любым количеством полюсов.
24) До 70 000 стандартных электрических об / мин. (Электрические обороты = механические обороты * пары полюсов двигателя. Пары полюсов двигателя = полюсы двигателя / 2).
Основные Характеристики:
• Частота операций: 20 кГц.
• Ток батареи в режиме ожидания: <0,5 мА.
• Ток питания датчиков 5 В или 12 В: 40 мА.
• Контроллер поддерживает диапазон напряжения: PWR, от 18 В до 90 В для контроллеров с номинальным или меньшим напряжением, чем 72 В.
• Ток питания, PWR, 30 мА.
• Настраиваемый диапазон напряжения батареи, B +. Максимальный рабочий диапазон: от 18 В до 1,25 * Номинальное напряжение.
• Стандартный вход ручки\педали газа: 0-5 вольт. Может использоваться 3-проводный резистивный потенциометр), 1-4 вольта (для датчиков Хола от ручки\педали газа).
• Вход ручки\педали газа: 0-5 В. Может использовать 3-проводный потенциометр для получения сигнала 0-5 В.
• Драйвер катушки контактора <2A.
• Полный диапазон рабочих температур: от 0 ℃ до 70 ℃ (температура MOSFET).
• Диапазон рабочих температур: от -40 до 100 ℃ (температура MOSFET).
• Ограничение тока двигателя, 20 секундное повышение: 120A, в зависимости от модели.
• Ограничение постоянного тока двигателя: 50A, в зависимости от модели.
• Максимальный ток батареи: настраивается.
Вес: 0,77 кг.