Корзина пуста
Бесщеточный контроллер для электровелосипеда KEB48200X, 24V-48V, 150A, 2.0KW
Описание
Контроллер KEB48200X бесщеточного двигателя 24V-48V, 150A, 2.0KW
Особенности:
- Специально разработаный контроллер для электрических велосипедов и самокатов.
- Умный контроллер с мощным микропроцессором.
- Синхронное выпрямление, сверхнизкое падение, быстрая ШИМ для достижения очень высокой эффективности.
- Электронный реверс.
- Контроль напряжения на 3 фазах двигателя, шине и источнике питания.
- Контроль напряжения на источнике напряжения 12В и 5В.
- Контроль тока на всех 3 фазах двигателя.
- Токовый контур управления.
- Аппаратная защита от перегрузки по току.
- Аппаратная защита от перенапряжения.
- Поддержка режима крутящего момента, режима скорости и сбалансированного режима работы.
- Настраиваемый предел для тока двигателя и тока батареи.
- Доступно ограничение по току батареи, не влияет на производительность при разгоне.
- Увеличение пускового тока, можно получить больше пусковой скорости.
- Низкая ЭМС.
- Светодиодный код неисправности.
- Защита аккумулятора: снижение тока, предупреждение и отключение при настраиваемом высоком и низком напряжении аккумулятора.
- Прочный алюминиевый корпус для максимального отвода тепла в суровых условиях.
- Прочные сильноточные клеммы и прочные авиационные разъемы для сигнальных проводов.
- Тепловая защита: отключение тока, предупреждение и отключение при высокой температуре.
- Настраиваемые датчики положения Холла на 60 или 120 градусов.
- Поддерживайте двигатели с любым количеством полюсов.
- Стандарт до 40 000 электрических оборотов в минуту. Дополнительная высокая скорость 70 000 ERPM и сверхвысокая скорость 100 000 ERPM. (Электрическая частота вращения = механическая частота вращения * пары полюсов двигателя).
- Выключатель тормоза используется для запуска регенерации.
- Тормозной сигнал 0-5В используется для управления током регенерации.
- Поддержка трех режимов рекуперативного торможения: регенерация при включение датчика тормоза, регенерация при отпускания дроссельной заслонки, плавная регенерация переменной аналогового сигнала 0-5 В.
- Настраиваемая защита педали акселератора: контроллер не будет работать, если при включении будет обнаружен высокий газ.
- Умножение тока: меньше тока от батареи, больше тока на двигатель.
- Простая установка: 3-проводный потенциометр будет работать.
- Стандартный ПК / портативный компьютер для программирования. Никаких специальных инструментов не требуется.
- Предоставляется пользовательская программа. Легко использовать. Бесплатно для клиентов.
Основные Характеристики:
- Частота работы: 16,6 кГц.
- Ток в режиме ожидания батареи: <0,5 мА.
- Ток питания датчика 5 В: 40 мА.
- Ток питания, PWR, 150 мА.
- Аналоговый вход тормоза и дроссельной заслонки: 0-5 вольт. Создание сигнала 0-5 В с помощью 3-проводного потенциометра.
- Диапазон рабочих температур при полной мощности: от 0 ℃ до 50 ℃ (температура корпуса контроллера).
- Диапазон рабочих температур: от -30 ℃ до 90 ℃, отключение 100 ℃ (температура корпуса контроллера).
- Максимальный ток батареи: настраиваемый
Загрузки:
Скачать Руководство пользователя контроллеров Kelly KEB V3.3
Скачать программу настройки контроллеров Kelly KEB -0406
Помощь по настройке контроллеров Kelly KEB
Скачать монтажную схему Kelly KEB V1.1
Монтажная схема Kelly KEB (с функцией F-N-R) V1.1E
Особенности
Мощность (kW):
2
Номинальное напряжение (V):
48
Пиковый ток (A):
150
Рабочий ток (A):
60