Герметичный синусный BLDC-контроллер KLS2415N, 20V-30V, 160A
Описание
Герметичный синусный BLDC-контроллер KLS2415N, 20V-30V, 160A
Программируемые контроллеры моторов Kelly KLS обеспечивают эффективное, плавное и бесшумное управление электрическими мотоциклами, тележками для гольфа и ходовыми автомобилями; а также промышленное управление двигателем. Контроллеры KLS в основном предназначены для решения проблем с шумом при управлении двигателями BLDC. По сравнению с традиционной технологией управления трапецеидальной формой сигнала, этот метод, основанный на технологии возбуждения синусоидальной волны, предназначен для снижения рабочего шума и 1/3 коммутационных потерь, что хорошо отвечает требованиям снижения шума и эффективности при применении бесщеточных двигателей постоянного тока. В нем используются высокомощные полевые МОП-транзисторы, SVPWM и FOC для достижения КПД до 99% в большинстве случаев. Мощный микропроцессор обеспечивает всестороннее и точное управление контроллерами. Он также позволяет пользователям быстро и легко настраивать параметры, проводить тесты и получать диагностическую информацию.
KLS-N имеет полевые МОП-транзисторы для поверхностного монтажа на алюминиевой печатной плате для превосходного рассеивания тепла. KLS-N по умолчанию является водонепроницаемым контроллером со степенью защиты IP66.
Контроллер мотора KLS-N должен быть основан на датчике Холла. Контроллер KLS-N пока не поддерживает бессенсорный щеточный двигатель.
Общие функции:
- Расширенное обнаружение неисправностей и защита. Клиенты также могут прочитать сообщение об ошибке в программном обеспечении для ПК или в приложении для Android.
 - Контроль напряжения аккумулятора. Он прекратит движение, если напряжение аккумулятора будет слишком высоким, и будет постепенно сокращать мощность привода двигателя по мере падения напряжения аккумулятора, пока он не отключится полностью при предварительно заданной настройке «Низкое напряжение аккумулятора».
 - Встроенная токовая петля и защита от перегрузки по току.
 - Настраиваемый диапазон температурной защиты двигателя.
 - Снижение тока при низкой и высокой температуре для защиты аккумулятора и контроллера. Ток начинает снижаться при температуре корпуса 90 ℃, отключается при 100 ℃.
 - Контроллер контролирует напряжение зарядки аккумулятора во время рекуперативного торможения.
 - Максимальная скорость заднего хода и скорость движения вперед могут быть настроены от 20% до 100% соответственно и отдельно.
 - 4-контактный разъем для порта RS232 и кабель Z-TEK USB для RS232 позволяют настраивать, программировать и обновлять программное обеспечение с помощью планшета, который теперь должен быть основан на ОС Android. Люди могут делать то же самое с программным обеспечением для ПК, используя вместо этого стандартный кабель USB-RS232.
 - Обеспечение выхода +5 В и +12 В для питания различных датчиков Холла.
 - 5 переключающих входов, которые активируются при подключении к 12 В. По умолчанию используется переключатель дроссельной заслонки, переключатель тормоза, переключатель заднего хода, переключатель переднего хода и переключатель наддува.
 - 3 аналоговых входа 0-5 В, которые по умолчанию являются входом дроссельной заслонки, аналоговым входом тормоза и входом температуры двигателя
 - Скопируйте сигнал одного из датчиков холла.
 - Настраиваемый переключатель наддува. Обеспечивает максимальную выходную мощность, достижимую при включении переключателя. Эффект такой же, как и в положении полного газа, даже если вы вообще не поворачиваете дроссель.
 - Вход выключателя тормоза на 12 В использует порт, отличный от датчика температуры двигателя. В последней версии можно одновременно использовать и выключатель тормоза, и датчик температуры двигателя. Контакт 25 - входной порт выключателя тормоза 12 В. Контакт 1 - входной порт датчика температуры двигателя.
 - Дополнительный дроссель джойстика. Бисимметричный сигнал 0–5 В для прямого и обратного хода.
 - Настраиваемое обнаружение и защита двигателя от перегрева с помощью рекомендованного термистора KTY84-130 / 150 или KTY83-122.
 - 3 входа датчика положения холла. Открытый коллектор, подтяжка предусмотрена.
 - Аналоговый режим рекуперации тормозов. Этот режим регенерации больше не нуждается в переключателе тормоза для поддержки.
 - Улучшенная функция рекуперативного торможения. Новая технология ABS обеспечивает мощную и плавную регенерацию. Регенерация может происходить на любых скоростях до нулевой скорости.
 - Контроллер KLS-M / N по умолчанию больше не включает предохранитель и шунт на корпусе.
 - Круиз-контроль. Может быть активирован только в прямом направлении.
 - KLS-M / N может поддерживать функцию шины CAN широковещательного типа. Это 250 Кбит / с. CAN-шина по умолчанию не входит в состав контроллера KLS-M / N. Шина CAN - только дополнительная функция для KLS-M / N
 - Функция Bluetooth. Требуется небольшой конвертер Bluetooth, который необходимо дополнительно приобрести на нашем сайте. Этот небольшой преобразователь полезен только для контроллера KLS.
 
Особенности:
- Интеллект с мощным микропроцессором.
 - Синхронное выпрямление, сверхмалое падение, быстрое SVPWM и FOC для достижения очень высокой эффективности.
 - Электронный реверс.
 - Контроль напряжения на 3 фазах двигателя, шине и источнике питания.
 - Контроль напряжения на источнике напряжения 12В и 5В.
 - Контроль тока на всех 3 фазах двигателя.
 - Текущий контур управления.
 - Аппаратная защита от перегрузки по току.
 - Аппаратная защита от перенапряжения.
 - Настраиваемый предел для тока двигателя и тока батареи.
 - Низкая ЭМС.
 - Защита аккумулятора: снижение тока, предупреждение и отключение при настраиваемом высоком и низком напряжении аккумулятора.
 - Печатная плата на алюминиевой основе с пластиной радиатора в нижней части контроллера.
 - Водонепроницаемые разъемы для слабого сигнала.
 - Тепловая защита: отключение тока, предупреждение и отключение при высокой температуре.
 - Контроллер может делать auto_Identification angle для разных степеней датчиков холла.
 - Настраиваемая защита педали акселератора: контроллер не будет работать, если при включении будет обнаружен высокий газ.
 - Умножение тока: меньше тока от батареи, больше тока на двигатель.
 - Простая установка: 3-проводной потенциометр будет работать.
 - Стандартный ПК / портативный компьютер для программирования. У заказчиков есть еще один вариант программирования контроллера KLS. Стандартный планшет с ОС Android для программирования. Необходим кабель Z-TEK USB TO RS232 для подключения контроллера к программе App на планшете.
 - Предоставляется пользовательская программа. Легко использовать. Бесплатно для клиентов.
 - Поддерживайте двигатели с любым количеством полюсов.
 - Стандарт до 70 000 электрических оборотов в минуту. (Электрическая частота вращения = механическая частота вращения * пары полюсов двигателя; пары полюсов двигателя = полюса двигателя / 2).
 - Защита от пыли и воды в герметичном состоянии, IP66
 
Характеристики:
- Частота работы: 10 кГц или 20 кГц.
 - Ток в режиме ожидания батареи: <0,5 мА.
 - Ток питания датчика 5 В или 12 В: 40 мА.
 - Диапазон напряжения питания контроллера: PWR, от 40 В до 90 В для контроллеров с номинальным напряжением 72 В или менее 72 В. Для KLS24V: PWR, от 20 В до 30 В
 - Ток питания, PWR, 30 мА (стандартный).
 - Настраиваемый диапазон напряжения аккумулятора, B +. Максимальный рабочий диапазон: от 40 В до 1,25 * номинальное напряжение. Для KLS24V максимальный рабочий диапазон: от 20 В до 30 В
 - Стандартный вход дроссельной заслонки: 0-5 В (3-проводной резистивный потенциометр), 1-4 В (активный дроссель Холла).
 - Вход дроссельной заслонки: 0-5 вольт. Можно использовать 3-проводной горшок для получения сигнала 0-5 В.
 - Диапазон рабочих температур при полной мощности: от 0 ℃ до 70 ℃ (температура MOSFET).
 - Диапазон рабочих температур: от -40 ℃ до 100 ℃ (температура MOSFET).
 - Ограничение тока двигателя, 30 секундное повышение: 160A, в зависимости от модели.
 - Ограничение постоянного тока двигателя: 70A, в зависимости от модели
 - Максимальный ток батареи: настраиваемый.
 
Особенности
Отзывы
Сообщения не найдены
    
            