ВНИМАНИЕ !
Запрещено конфигурировать контроллер и использовать программу, когда мотор в работе. А также запрещено вращать мотор в ручном режиме при программирование контроллера - приводит в выходу из строя контроллера. Это относится как с Bluetooth модуля так и с использованием кабеля. - КОНТРОЛЛЕР ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
РАЗНИЦА МЕЖДУ KLS-8080I И KLS-8080IPS.
KLS-8080I предназначен для двигателей с тремя общими датчиками Холла.
KLS-8080IPS разработан для двигателей с датчиками скорости синус/косинус.
Вы можете проверить более подробную информацию в разделе "configuration part" руководства пользователя KLS8080I/IPS.
Когда тип датчика скорости установлен на всех 4х линейных датчиков обратной связи (датчик скорости sin/cosin), вы можете использовать контроллер KLS-8080IPS.
Например, мотор Mars 1115 является одним из разновидностей этих моторов. Вам необходимо использовать контроллер KLS-8080IPS для работы с мотором Mars 1115.
На датчиках скорости этого двигателя есть порты ввода-вывода + 5V, GND, Sin и Cosin.
ШИНА CAN BUS МОЖЕТ БЫТЬ ПРОТОКОЛОМ CAN2.0A (1Мбит/с) или J1939 (250Кбит/с).
Контроллер трапециевидных волн Келли KBL/KHB/KDHE/HPM может поддерживать протокол CAN2.0A (1Мбит/с) или J1939 (250Кбит/с).
CAN-шина является дополнительной функцией для этих контроллеров. По умолчанию в контроллер не включена CAN-шина, если она необходима Вам сообщите до покупки контроллера.
Кроме того, по умолчанию используется протокол типа CAN2.0A, если вы оплачиваете функцию шины CAN.
Контроллер синусоидальной волны Келли KLS-D/KLS-8080I/IPS поддерживает шину CAN широковещательного типа, основанную на протоколе SAEJ1939 и CAN2.0B.
По умолчанию контроллер KLS-D не имеет шины CAN, если она нужна, Вам надо предварительно сообщить нам и оплатить функцию шины CAN.
Контроллер KLS-8080I/IPS по умолчанию включает функцию широковещательной шины CAN.
Пользователи могут загрузить протокол Broadcast CAN с веб-сайта.
НОВАЯ СБОРКА для KDZ/KDC/PM, УЖЕ ВКЛЮЧАЕТ ШУНТ ВНУТРИ СЕБЯ.
Новая сборка предназначена для сборк KDZ/KDC/PM, включая шунт внутри, но она полезна только для сборок ниже.
1.Контроллер мотора KDZ/KDC Sep/ex в сборе
2. Заводной мотор серии KDZ/KDC/PM щеточный блок контроллера мотора с постоянным магнитом без реверсивного контактора
3. Контроллер для PM щеточного мотора в сборе
С другой стороны, мы опубликуем еще одну новую коробку для других сборок согласно требованиям в ближайшее время.
В этом новом корпусе предусмотрены удобные порты ввода-вывода, позволяющие клиентам подключать систему между двигателем, аккумуляторной батареей и сборкой. Он может защитить сборку от грязи или дождя.
ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕССЕНСОРНОГО КОНТРОЛЛЕРА BLDC KELLY KSL:
1. KSL разработан для вентиляторов, насосов, компрессоров. Он не подходит для электромобилей, таких как мотоцикл, скутер или мопед.
2. KSL будет приводить двигатель в движение с определенной скоростью при включении питания. Вы не можете остановить его, если питание не отключено.
3. Вы не можете изменить его направление, если не отключите питание.
4. Вы можете установить более высокое положение дроссельной заслонки для контроллера перед включением питания. Контроллер легко запустит двигатель.
5. Пока что он поддерживает только 1,7000eRPM.
КОНТРОЛЛЕРЫ KELLY 12V для DC МОТОРОВ.
Все контроллеры на 24 В могут работать с батареями с номинальным напряжением 12–24В или с абсолютным напряжением 8–30 В. Если вам нужны контроллеры 12 В, закажите контроллеры Kelly 24В.
КАК ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ?
Обычно производительность мотора оптимизируется под мощность контроллера, если мощность контроллера в 2,0–3,0 раза больше мощности двигателя. Но это правило работает не всегда, иногда достаточно приобрести на 10%-30% мощнее контроллер чем номинал мотора.
МОТОРНЫЙ ТОК VS. ТОК АККУМУЛЯТОРА И ОГРАНИЧЕНИЕ ТОКА АККУМУЛЯТОРА.
КАК РАССЧИТАТЬ ТОК ДВИГАТЕЛЯ И ТОК АККУМУЛЯТОРА?
Номинальный ток контроллера - это ток двигателя. Обычно ток двигателя = максимальный ток двигателя * процент, ток батареи = ток двигателя * процент.
Например, для KEB72450 мы устанавливаем максимальный ток двигателя и максимальный ток батареи на 80% и 60% соответственно. Ток двигателя будет 150 А * 80% = 120 А пик. Ток батареи будет 120А * 60% = 72А.
ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ПАЛУБНАЯ В ВИДЕ ДЖОЙСТИКА "STICK SHIFT THROTTLE"
Обычно он используется на электрических лодках. Вы можете включать режим вращения двигателя вперед и назад, не нажимая на кнопку реверса. Это просто программная функция, которая не имеет отношения к внешнему оборудованию. По умолчанию 2,5 В - это положение нулевой скорости, 2,4 В. -2,6 В - мертвая зона дроссельной заслонки, 2,6 - 5,0 В - вперед, 2,4 - 0 В - назад. Вы можете отрегулировать мертвую зону дроссельной заслонки в графическом интерфейсе.
КАК НАСТРОИТЬ ВРЕМЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДАТЧИКОВ ХОЛЛА?
Обратите внимание, что ЭДС является дифференциалом двух клемм двигателя. Обычно переход через ноль ЭДС должен совпадать с краем холла.
Контроллер не обнаруживает пересечение нуля ЭДС. Он просто читает Холла и предполагает, что ЭМП совпадают с ним.
Пожалуйста, скачайте пример хронометража Phase vs Hall.
Скачать "Фазовая синхронизация Холла 60 градусов"
Скачать "Фазовая синхронизация Холла 120 градусов"
КАК РАБОТАЕТ РЕКУПЕРАЦИЯ (РЕГЕНЕРАЦИЯ)?
Контроллеры Kelly regen могут повышать напряжение двигателя (ЭДС) до напряжения аккумулятора и заряжать аккумулятор. Он забирает энергию от двигателя и замедляет двигатель. Контроллер будет проверять предел перенапряжения при регенерации. Когда напряжение батареи приближается к пределу, регенерация будет уменьшаться. При достижении лимита регенерация остановится.
С другой стороны, контроллер не может снизить напряжение двигателя. Если двигатель работает на слишком высокой скорости и напряжение двигателя выше, чем напряжение аккумулятора, он автоматически заряжает аккумулятор. Это может повредить контроллер и аккумулятор, если уровень заряда слишком высок.
Обычно для регенерации требуется стабильное поле. Таким образом, двигатели PM, sep-ex, BLDC и PMAC идеально подходят для регенерации.
КАК РАБОТАЕТ «ПЛАВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ С ПОМОЩЬЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ РЕКУПЕРАЦИИ (РЕГЕНЕРАЦИИ)?
Контроллер начнет регенерацию, как только дроссельная заслонка будет отпущена. Автомобиль замедлится из-за тормозящего эффекта регенерации. Рекомендуется только для специального применения, например, для катания на холмах или спусках. Не рекомендуется для дорожных транспортных средств, потому что вы потеряете «свободный ход».
Для дорожных транспортных средств рекомендуется непрерывное регулируемое рекуперативное торможение с сигналом 0-5 В.
ТРИ ВИДА РЕЖИМОВ РЕКУПЕРАЦИИ (РЕГЕНАРАЦИИ).
“Releasing Throttle Starts Regen” «При отпускании дроссельной заслонки начинается регенерация» означает, что регенерация начинается при отпускании дроссельной заслонки.
“Brake Switch Regen” «Регенерация при включения кнопки сигнала тормоза» означает запуск регенерации начнется, как только переключатель тормоза приводится в действие в положение RTN после отпускания дроссельной заслонки.
“0-5V Signal Regen” «Регенерация сигнала 0-5 В» означает, что регенерацию можно регулировать, изменяя сигнал. Вы должны установить датчик тормоза 0-5 В.
По умолчанию контроллер будет работать в режиме регенерации выключателя тормоза. Вы не можете использовать три режима регенерации одновременно. Вам нужно отключить два других режима.
ТРИ ВИДА РЕЖИМОВ УПРАВЛЕНИЯ.
Режим скорости, режим крутящего момента и сбалансированный режим.
Клиенты могут настроить его, кроме контроллера KD/KDS, в графическом интерфейсе. Контроллер KD/KDS может работать только в режиме крутящего момента.
Контроллер выдает напряжение на двигатель, пропорциональное дроссельной заслонке, если он находится в режиме управления скоростью. Он будет выводить ток в режиме крутящего момента. Между ними находится сбалансированный режим.
Может быть принят сигнал 0-5 В от потенциометра 0-5K или активного дросселя 0-5В. Обычно это - 5К, 2К-20К можно использовать.
Двигатель быстро достигает максимальной скорости, работая в режиме крутящего момента, если с пустой нагрузкой.
Контроллеры серии KLS не могут обеспечивать режим скорости, а только режим крутящего момента и сбалансированный режим в пользовательских программах.
СПЕЦИАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ ТИПА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НА КОНТРОЛЛЕРАХ KD.
Контроллер KD может работать как с 2-проводным потенциометром 0-5K, так и с 3-проводным потенциометром и активным дросселем Холла. По умолчанию контроллер работает с 2-проводным потенциометром 0-5K, тип дросселя - 0-5K в графическом интерфейсе. Если вы хотите установить 3-проводный потенциометр 0-5K или активный дроссель Холла на задней лицевой панели контроллера, выберите 0-5В для типа дросселя в графическом интерфейсе. В противном случае контроллер не ответит на сигнал газа.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ ТЕКУЩЕЕ УМНОЖЕНИЕ?
Контроллер выполняет умножение тока. Вы можете ограничить ток батареи, но по-прежнему получать более высокий ток на двигатель на низкой скорости.
ЧЕМ ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ МОДЕЛЬ BLDC И УЛЬТРА-ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ МОДЕЛЬ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СТАНДАРТНОЙ МОДЕЛИ?
32-битный микропроцессор, более высокая частота ШИМ.
Стандартная модель: 16,6 кГц, 40 000 оборотов в минуту.
Высокоскоростная модель: 33 кГц, 70 000 оборотов в минуту.
Сверхскоростная модель: 100 кГц, 100 000 оборотов в минуту.
eRPM = Механическая частота вращения * Пары полюсов.
Он действительно выделяет больше тепла из-за более высокой частоты переключения.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОПЦИЮ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ УЛЬТРА-ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ДВИГАТЕЛЯ?
Обратите внимание: опция высокоскоростного двигателя полезна только для высокоскоростного двигателя.
eRPM = RPM * Полюсные пары .
Стандартный контроллер может поддерживать 40,000eRPM.
Каков критерий высокой скорости двигателя?
Когда eRPM двигателя превышает 40,000, мы можем назвать это высокоскоростным двигателем для контроллера Келли.
Опция высокоскоростного двигателя не означает, что он будет подталкивать двигатель к более высокой скорости.
Опция высокоскоростного двигателя означает, что он способен улавливать время переключения холла высокоскоростного двигателя.
Если скорость двигателя ниже 40,000eRPM, стандартный контроллер может обработать сигнал переключения от датчика Холла.
Двигатель будет работать нормально.
Вот почему мы не добавляем опцию высокоскоростного двигателя к контроллеру низкоскоростного двигателя, который не используется для увеличения числа оборотов.
Скорость - это неотъемлемая характеристика двигателя. Мы не можем это изменить.
Точно так же сопротивление является неотъемлемой характеристикой резистора.
Точно так же опция сверхвысокоскоростного двигателя полезна только для сверхвысокоскоростного двигателя (70KeRPM-100KeRPM).
ЧТО ОЗНАЧАЕТ СУФФИКС «E» ДЛЯ КОНТРОЛЛЕРА KDS / KBS?
Модель «E» имеет более высокий КПД и более высокий постоянный ток. Он выделяет на 30-50% меньше тепла по сравнению со стандартной моделью.
НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ПРОГРАММЫ KELLY.
Убедитесь, что переключатель PWR включен. Мы рекомендуем не устанавливать программу пользователя на диск C вашего компьютера.
Операционная система XP или Vista является предпочтительной. Загрузите драйвер отсюда .
Некоторое защитное программное обеспечение несовместимо с пользовательской программой.
Преобразователь USB в RS232 необходим для установления связи между компьютером и контроллером. Конвертер Kelly RS232 также требуется только для контроллеров KD, KDS, KDHD. Нажмите тут для получения дополнительной информации.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОНТРОЛЛЕРОВ.
Если вы хотите запрограммировать только контроллер, B + и B- можно отключить. Вам нужно только подключить питание к контакту J2 pin 1 и контактуJ2 pin 2 или PWR c GND/RTN. Нельзя пытаться подключить контроллер к компьютеру при работающем моторе. Перезапустите блок питания после программирования, чтобы получить результаты изменения.
КАК ПРОВЕРИТЬ, ПОВРЕЖДЕН ЛИ КОНТРОЛЛЕР?
Во-первых, вы должны видеть, что зеленый свет постоянно горит, красный свет мигает или не горит, если контроллер включен.
Затем, пожалуйста, измерьте, сколько на выходе J2 pin7 или 5V выход. Вы можете измерить сопротивление контроллера без питания от B+ до фазы A, B, C и от фазы A, B, C до B-, если это бесщеточный контроллер двигателя, измерьте от B+ до M и от M до B- если щеточный контроллер мотора. Пожалуйста, поменяйте местами красный зонд и черный зонд на клеммах при измерении сопротивления, чтобы избежать разряда конденсаторов. Вы можете снять контроллер с двигателя перед измерением сопротивления. Вы должны увидеть сопротивление постепенно нарастающие kOhm. В противном случае контроллер повредился.
ИЗОЛИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЛЕР.
Обычно мы указываем 8-30 В для питания изолированного контроллера, который должен быть отделен от основной аккумуляторной батареи. Обычно клеммы B+/B-/M или B+/B-/A/B/C находятся в одной группе. Они изолированы от всего. B- можно подключать только к основному аккумулятору минус, больше ничего.
РЕВЕРСИВНАЯ (РЕВЕРС) ФУНКЦИЯ.
Бесщеточные контроллеры Kelly (серии KBL, KEB, KBS, HP, KHB), контроллеры KD с полем, контроллеры KDC с полем и контроллеры PM могут выполнять электрическое реверсирование самостоятельно. Они могут изменять полярность привода к двигателю, поэтому двигатель может менять направление. Вам все еще нужно подать контроллеру небольшой сигнал переключателя, приказывая контроллеру сделать это. Контроллеры могут сделать это очень быстро, без износа и разрывов. Контроллеры других серий не могут изменять полярность вывода. Для этого вам понадобится внешний реверсивный контактор.
Посмотреть раздел реверсивные контакторы.
ДАТЧИК ХОЛЛА
С нашим контроллером могут работать многие типы датчиков холла. Может использоваться рабочее напряжение 3-20 В. Контроллер Келли может обеспечивать выходное напряжение 5 В. Он способен определять значение сигнала из датчика холла. Диапазон 2,5–4,5 В предназначен для высокого уровня. Остальное - для низкого уровня. Минимальные данные: 0,7-1,0 В (низкий). Максимальные данные: 4,0-4,5 В (высокий).
ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ КОНТРОЛЛЕРЫ
Водонепроницаемые контроллеры IP65. Обычная версия - IP44.