9/9

Контроллер для двигателя постоянного тока с постоянным магнитом полного моста KPM48501KD, 24V-48V, 500A

KL-2619143
В наличии
22 333 грн
+

Описание


Контроллер для двигателя постоянного тока с постоянным магнитом полного моста KPM48501KD, 24V-48V, 500A

Общие функции 
(1) Расширенное обнаружение и защита от ошибок. Клиенты могут прочитать код ошибки. 
(2) Контроль напряжения батареи. Прекратит движение, если напряжение аккумулятора слишком высокое или слишком низкое. 
(3) Встроенная токовая петля и защита от перегрузки по току. 
(4) Конфигурируемый диапазон температурной защиты двигателя. 
(5) Снижение тока при низкой и высокой температуре для защиты аккумулятора и контроллера. Ток начинает снижаться при температуре корпуса 90,, отключаясь при температуре 100 ℃. 
(6) Обеспечение выхода +5 В для питания различных типов датчиков, включая датчиков Холла. 
(9) 5 входов переключателя, которые активируются при подключении к заземлению. По умолчанию выключатель дроссельной заслонки, тормозной выключатель, двухскоростное управление, переключатель движения вперед и назад. 
(10) 3 аналоговых входа 0-5 В, которые по умолчанию установлены на вход дроссельной заслонки, вход тормоза и температуру двигателя. 
(12) Драйвер главного контактора. Отключение питания, если обнаружена какая-либо неисправность. 
(13) Функция измерителя: измеритель тока может отображать как ток привода, так и ток регенерации. Сохранить шунт. 
(14) Конфигурируемый буст-переключатель. Включите максимальную выходную мощность. Включите тот же вывод, что и в Brake_AN. Введите 5V, чтобы активировать эту функцию. 
(15) Конфигурируемый экономичный переключатель. Ограничивает максимальный ток следующим выводом. Brake_AN. Введите 5V для активации этой функции. Вы не можете включить Boost и Economy. 
(16) Конфигурируемая скорость в обратном направлении. 
(17) Улучшенная функция рекуперации тормоза. Фирменная ABS Мощная и плавная регенерация. Регенерация может происходить на любых скоростях до нулевой скорости. 
(18) Конфигурируемый 12V входной сигнал тормоза. 
(19) Дроссельный джойстик. Бисимметричный сигнал 0-5 В. для переадресации и реверсирования. Быть в состоянии или отключить в пользовательской программе. 
(20) Настраиваемое обнаружение и защита двигателя от перегрева с помощью рекомендуемого термистора KTY84-130 / 150 или KTY83-122. 
(21) Использование аккумулятора. 
(22) Контроллер KPM-KD имеет предохранитель и шунт в верхней части корпуса. 
(23) Функция Bluetooth. Требуется купить адаптер на нашем сайте. Программировать можно используя смартфон Android. 
(24) Адаптер Bluetooth доступен только для контроллера KPM-KD,  обычный контроллер PM не поддерживает Bluetooth. 


Характеристики
* Умный контроллер с мощным микропроцессором. 
* Синхронное выпрямление, сверхнизкое падение и быстрая ШИМ для достижения очень высокой эффективности. 
* Электронный реверс, реверсивный контактор не требуется, быстрая смена направления, высокая надежность, низкий уровень шума, простота обслуживания. 
* Контроль напряжения на источнике напряжения 12В и 5В. 
* Текущий предел и контроль крутящего момента. Конфигурируемый режим крутящего момента и режим скорости. 
* Низкая ЭМС. 
* Защита аккумулятора: ограничение тока, предупреждение и отключение при настраиваемом высоком и низком напряжении аккумулятора. 
* Тепловая защита: отключение тока, предупреждение и отключение при высокой температуре. 
* Конфигурируемая защита выжатой ручки газа или педали: контроллер не будет работать, если при включении питания будет обнаружен максимальный газ. 
* Поддержка трех режимов рекуперативного торможения: включение и выключение тормозной системы. 

* Для программирования используется стандартный ПК / портативный компьютер или планшет Android. Никаких специальных инструментов не требуется. 

* Пользовательская программа предоставляется. Клиенты могут скачать пользовательскую программу с сайта бесплатно.


Спецификации 
* Частота работы: 16,6 кГц. 
* Ток в режиме ожидания батареи: <0,5 мА. 
* Ток питания датчика 5 В или 12 В: 40 мА. 
* Диапазон напряжения питания контроллера, PWR, 18 В до B + 
* Ток питания, PWR, 30 мА Типично. 
* Конфигурируемый диапазон напряжения аккумулятора, рабочее напряжение B + .Max: от 18 В до 1,25 * Номинальное напряжение. 
* Стандартный вход дроссельной заслонки: 0-5 Вольт (3-проводной резистивный резистор), 1-4 Вольт (активная заслонка в холле). 
* Аналоговый тормоз и вход дроссельной заслонки: 0-5 вольт. 
* Главный контактор катушки <2A. 
* Диапазон полной мощности температуры: от 0 70 до 70 ℃ (температура MOSFET). 
* Диапазон рабочих температур: от -40 100 до 100 ℃ (температура MOSFET). 
* Ограничение тока двигателя, 30-секундное усиление: 500 А. В зависимости от модели. 
* Motor Current Limit, непрерывный: 200А, отзывы о модели. 
* Максимальный ток батареи: настраивается.