9/9

Синусный BLDC-контроллер KLS7275D, 24V-72V, 500A

KL-2970478
В наличии
23 292 грн
+

Описание


Синусный BLDC-контроллер KLS7275D, 24V-72V, 500A

• Ограничение тока двигателя, усиление 30 секунд: 500А. 

• Предел тока двигателя, непрерывный: 200А.

Программируемые мотор-контроллеры Kelly KLS обеспечивают эффективное, плавное и бесшумное управление электрическими мотоциклами, тележками для гольфа и дорожными тележками; а также управление промышленным двигателем. Контроллеры KLS в основном предназначены для решения проблем шума при использовании двигателя BLDC.

По сравнению с традиционной технологией управления трапециевидной волной, эта технология, основанная на технологии возбуждения синусоидальной волны, заключается в уменьшении шума при работе и 1/3 потерь на переключение, что хорошо соответствует требованиям снижения шума и эффективности при применении бесщеточных двигателей постоянного тока. Он использует мощные полевые МОП-транзисторы, SVPWM и FOC для достижения эффективности в большинстве случаев до 99%. Мощный микропроцессор обеспечивает всестороннее и точное управление контроллерами. Он также позволяет пользователям быстро и легко настраивать параметры, проводить тесты и получать диагностическую информацию.

 
KLS-D в настоящее время прекращается. Другие модели KLS рекомендуются для новых клиентов.
 
Kelly KLS-D Синусоидальная волна Бесщеточный контроллер двигателя постоянного тока
 
Контроллер KLS должен снижать шум двигателя BLDC, особенно для ступичного двигателя. Двигатель BLDC должен быть основан на 3 датчиках Холла. Клиенты могут программировать контроллер KLS на ПК или в приложении для Android. Вам может понадобиться кабель Z-TEK USB-RS232 для программирования контроллера, если вы хотите запрограммировать контроллер на планшете Android.
 
Общие функции:
(1) Расширенное обнаружение неисправностей и защита. Клиенты также могут прочитать код ошибки в программном обеспечении на ПК или планшете Android.
(2) Контроль напряжения батареи. Он прекратит движение, если напряжение аккумулятора будет слишком высоким, и будет постепенно сокращать мощность привода двигателя по мере падения напряжения аккумулятора, пока оно полностью не отключится при заданной настройке «Низкое напряжение аккумулятора».
(3) Встроенная токовая петля и защита от перегрузки по току.
(4) Конфигурируемый температурный диапазон защиты двигателя.
(5) Снижение тока при низкой и высокой температуре для защиты аккумулятора и контроллера. Ток начинает снижаться при температуре корпуса 90,, отключаясь при температуре 100 ℃.
(6) Контроллер контролирует напряжение зарядки аккумулятора во время торможения.
(7) Максимальная обратная скорость и прямая скорость могут быть настроены между 20% и 100% соответственно и отдельно.
(8) 4-контактный разъем для порта RS232 и кабель Z-TEK USB-RS232 позволяет конфигурировать, программировать и обновлять программное обеспечение с помощью планшета, который теперь должен быть основан на ОС Android. Люди могут делать то же самое с программным обеспечением ПК, используя вместо стандартного кабеля USB-RS232.
(9) Обеспечение выхода +5 В и +12 В для питания различных типов датчиков Холла.
(10) 5 входов переключателя, которые активируются подключением к 12В. По умолчанию выключатель дроссельной заслонки, тормозной выключатель, реверсивный выключатель, передний выключатель и повышающий переключатель.
(11) 2 аналоговых входа 0-5 В, которые по умолчанию установлены на вход дроссельной заслонки, и вход температуры двигателя
(12) Скопировать сигнал одного из датчиков Холла.
(13) Конфигурируемый переключатель буста. Включает максимальную выходную мощность, достижимую при включении переключателя.
(14) Вход выключателя тормоза 12 В используется в другом порту, чем датчик температуры двигателя. В последней версии вы можете одновременно использовать функции выключателя тормоза и датчика температуры двигателя. Вывод 25 - это входной порт выключателя тормоза 12 В. Вывод 1 - вход датчика температуры двигателя. порт.
(15) Дополнительный джойстик дроссельной заслонки. Биосимметричный сигнал 0-5 В для прямого и обратного хода.
(16) Конфигурируемое обнаружение и защита двигателя от перегрева с помощью рекомендуемого термистора KTY84-130 или KTY84-150.
(17) 3 входа датчика положения холла. Открыть коллектор, подтянуть при условии.
(18) Режим рекуперации аналогового тормоза. В этом режиме регенерации больше не требуется переключатель тормоза для поддержки. Доступен только в версии программного обеспечения 0106. Контроллер KLS не может поддерживать перепрошивку.
(19) Улучшенная функция рекуперации тормоза. Новая технология ABS обеспечивает мощную и плавную регенерацию. Регенерация может происходить на любых скоростях до нулевой скорости.
(20) Контроллер KLS-D включал предохранитель и шунт на корпусе.
(21) Круиз-контроль.
(22) KLS-D может поддерживать функцию шины CAN широковещательного типа. Она составляет 250 Кбит / с. Шина CAN не включена в контроллер KLS-D по умолчанию.
Внимание! Регенерация не является безопасной функцией. Обычно вы можете использовать механический тормоз.
 
Особенности:
1) Интеллект с мощным микропроцессором.
2) Синхронное выпрямление, сверхнизкое падение, быстрый SVPWM и FOC для достижения очень высокой эффективности.
3) Электронный реверс.
4) Контроль напряжения на 3 фазах двигателя, шине и источнике питания.
5) Контроль напряжения на источнике напряжения 12В и 5В.
6) Текущий смысл на всех 3 фазах двигателя.
7) токовая петля управления.
8) Аппаратная защита от перегрузки по току.
9) Аппаратная защита от перенапряжения.
10) Конфигурируемый предел для тока двигателя и тока аккумулятора.
11) Низкая ЭМС.
12) Защита аккумулятора: ограничение тока, предупреждение и отключение при настраиваемом высоком и низком напряжении аккумулятора.
13) Прочный алюминиевый корпус для максимального отвода тепла и суровых условий.
14) Прочные сильноточные клеммы и прочные авиационные разъемы для слабого сигнала.
15) Тепловая защита: отключение тока, предупреждение и отключение при высокой температуре.
16) Конфигурируемые датчики положения Холла 60 или 120 градусов. Контроллер может делать auto_Identification угол для разных степеней датчиков Холла.
17) Конфигурируемая защита высокой педали: контроллер не будет работать, если при включении питания будет обнаружен высокий газ.
18) Умножение тока: взять меньше тока от батареи, вывести больше тока на двигатель.
19) Простота установки: 3-проводной потенциометр будет работать.
20) Стандартный ПК / портативный компьютер для программирования. Существует еще один выбор для программирования контроллера KLS. Стандартный планшет с ОС Android для программирования. Необходим кабель Z-TEK USB TO RS232 для подключения контроллера к приложению в планшете. ,
21) Пользовательская программа предоставляется. Легко использовать. Без затрат для клиентов.
22) Поддержка двигателей с любым количеством полюсов.
23) Стандарт до 70000 об / мин. (Электрические обороты = механические обороты * пары полюсов двигателя; пары полюсов двигателя = полюса двигателя / 2).
 
Основные Характеристики:
• Частота работы: 20 кГц.
• Ток в режиме ожидания батареи: <0,5 мА.
• Ток питания датчика 5 В или 12 В: 40 мА.
• Диапазон напряжения питания контроллера: PWR, от 18 В до 90 В для контроллеров с номинальным напряжением не более 72 В.
• Ток питания, PWR, 30 мА Типично.
• Конфигурируемый диапазон напряжения аккумулятора, B +. Максимальный рабочий диапазон: от 18 В до 1,25 * Номинальное напряжение.
• Стандартный вход дроссельной заслонки: 0-5 Вольт (3-проводной резистивный резистор), 1-4 Вольт (активная заслонка в холле).
• Вход дроссельной заслонки: 0-5 вольт. Можно использовать 3-проводной горшок для получения сигнала 0-5В.
• Драйвер главной контакторной катушки <2A.
• Диапазон рабочих температур при полной мощности: от 0 70 до 70 ℃ (температура MOSFET).
• Диапазон рабочих температур: от -40 100 до 100 ℃ (температура MOSFET).
• Максимальный ток батареи: настраивается.